Теперь хоть тактики не будут по 4 штуки в узкие проходы кидать.
Мммм, а как точки можно было снимать... в одиночку, во мгновение.
Quote (Torgaddon)
разве "последние воздаяние" ещё действует на кого-нибудь кроме нубов?
Ещё как.
Коротенько. Лично у меня дуэль с штурмовиком проходил по трем сценариям. 1. Вдруг откуда не возьмись на голову падает Штурмовик с молотом с перком на верныу удар - тактикал труп. 2. Вдруг откуда не возьмись со спины штурмовика приходит заряд мельты тактикала - штурмовик труп. 3. Вдруг у штурмовика оказывается перк - непробиваемый, который не позволяет завалить его с одного заряда, а у тактикала оказывается перк на быструю перезарядку мельты. В этом случае есть три выхода. а) Тактикал бросает под себя гранату и умирает, не факт, что штурмовик умирает вместе с ним. б) Штурмовик отступает. в) Происходит схватка. Грамотный штурмовик снимает пистолетом броню тактику, грамотный тактик кувыркаясь затрудняет прицеливание. Штурмовик машет тем, что у него есть (замечу будь то молот, топор или цепной меч не важно, главное в сторону жертвы), тактикал стреляет мельтой. И если даже тактикал выстрелив, все же убивает штурмовика, он получив, урон не всегда успевает откатиться от воздаяния. Ибо броня у него в сравнении с остальными - средняя, а радиус и сила взрыва с лихвой перекрывает остаток здоровья и броню тактикала, откатившегося на один кувырок. Вот как-то так это было.
Quote (Torgaddon)
кроме нубов?
Надеюсь мой 41й уровень не позволит меня назвать таковым.
Сообщение отредактировал bespriDEL - Суббота, 2011-11-26, 11:34:54
Тактикал, проигрывающий АСМу в стрелковом бою - неправильный тактикал. Тактикал, бросающий под себя гранату и умирающий на ней - совсем неправильный тактикал.
Сообщение отредактировал Torgaddon - Воскресенье, 2011-11-27, 9:47:59
Играя в мультиплеер я пришел к выводу что залог победы заключается в слаженности действий команды (лично мое мнение), по сему хочу поднять вопрос о создании постоянных команд. Есть ли команды на этом сайте и как в нее попасть?
Естественно, она ведь давалась за прохождение Kill Team, хотя я и сам его ждал больше остальных DLC. [/off] Захват флага режим не для одиночки, в одного даже флаг не украдёшь
Добавлено (2011-12-21, 7:09:39) --------------------------------------------- + ко всему тащить флаг можно только по земле, при взлёте он падает
Добавлено (2011-12-22, 5:02:20) --------------------------------------------- Miles, о все. Нашел. Только я левел 1 ,ибо на консоли сперва играл,а на пека только ставлю его
Возникла такая ситуация: до открытия перка на молот, убивал тактикалов с одного удара, когда открыл и поставил перк, то тактикалы стали только с 2-х валится, убрал его и снова молот нормально убивает с одного удара. Это баг или я как то неправильно понял назначение этого перка?
ДЫК КРУТО ЖЕ ЗВУЧИТ!!!!!ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!!!!! И далее по списку Да нафиг не нужна - кто ж спорит. Просто человек сокрушался, что ничего не получает за бонус вэйв. Вот к примеру RealnoisE, как мне кажется, весьма был рад этому значку с припиской
25 января (для Европы) на ПК версию Space Marine выходит DLC "Dreadnought Assault". Цель- борьба между командами за захват центральной позиции на карте, захватившая позицию команда получает возможность контролировать Дредноут, который вооружён мельта пушкой, авто пушкой и силовой клешнёй. После чего дредноут должен будет захватить ещё несколько точек, чтобы набрать победные очки. Если дредноут уничтожен, его можно будет снова захватить. DLC также включает в себя три новых карты для мультиплеера : Desolation, Dome Mechanicus и Chem Refinery, а также бесплатный режим "Захват и контроль"+ новые достижения. Стоить по нашим меркам это будет 250 рублей. Поступили в продажу новые чаптер скины для Гвардии Смерти и Железных Рук
Жаль плюсануть тебе нельзя, хороший человек. А по сути - кроме дреда, кардинальное отличие режима от удержания точек какое? И можно ли их хапать(точки победы) без захвата дреда, или же дред обязательное условие?
Добавлено (2012-01-18, 11:04:08) --------------------------------------------- Ну и скины для ГС радуют. Больше бы порадовали только скины для Ночников или ПМ.
Ну и каков твой вердикт этому ДЛСишке? Что-то подсказывает, что самое интересное будет происходить при захвате дреда. А потом блэкджек и прочее будет лишь у оккупировавших древний каркас. А где-то есть характеристики примерные хп, брони и дамаги дреда супротив маринских? А то вдруг он и не будет имбой...
Не одредноутился, но опробовал новый бесплатный режим. Вердикт: ОЧЕНЬ бодрый переделанный захват точек. На карте (обычно на дефолтных местах) появляется точка, за которую начинается резня. Точка всего одна! Игра идёт до семи захваченных точек
Добавлено (2012-01-25, 1:18:44) --------------------------------------------- Новые шкурки тоже порадовали
Бодренькое DLC. Дредом не порулил, но паверкувалдой башку ему проломил.) Перфоратором было бы лучше, канеш, но где ж его взять то в мире Вархаммера, а вот кувалда есть.) Вообще-м, не такая он и имба.) Шкурка Гвардии Смерти расстроила - корявенькая и не отображает всего пафоса и гнилостности Чумных Десантников. Чемпион Альфа Легиона был в разы лучше. Но в коллекцию взял.)
Новый режим... мануфакторум.. старая плазма.. полный нагрев.. 5 трупов.. Я даже не знаю, радоваться или плакать.. Если не будет таких вот негодяев с плазма пушками то режим шикарнейший. p.s кроме себя не видел больше ни одного опустошителя. Много штурмовиков.
Не, не хватает облачков мух и просто смрада вокруг. С чистым воздухом он какой-то не Нурглит. Пробовал играть возле туалета на ноуте - не помогло
Quote (Miles)
Шкурка железных рук вообще уняня
Одни лишь ноги чего стоят..эх...
Хотя новый бесплатный режим меня не сильно радует. Поскольку нередко точка появляется через раз на базе противника, даруя ему шанс победить, в то время как у нашей, например, редко. Подобное не слишком хорошо. Лучше бы была опеределенная закономерность.
Сообщение отредактировал Nise_Mouse - Среда, 2012-01-25, 2:48:50