поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 8 - Форум Warhammer Dawn of War II Основной форум

Dawn of War II: Retribution - обсуждение
AncharДата: Понедельник, 2011-02-28, 11:31:07 | Сообщение # 1
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Retribution


Жанр: RTS
Статус: в продаже
Издатель: THQ
Разработчик: Relic Entertainment
Дата выхода: 4 марта 2011 года
Описание: второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2
 
MilesДата: Пятница, 2011-11-25, 10:36:56 | Сообщение # 351
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Adrias)
можно как-нибудь обнулить статистику марину

Нет, увы и ах.
Quote (BanesWolf)
Хотелось бы поиграть в Дов 2 по скайпу с кем-нибудь

В основном люди сейчас играют в паблик, где игры нет: кикают, лагает... В рейтинг людей нужных не найдешь, все наигрались. Основная масса людей у кого до сих пор игра висит на харде заходят поиграть на часик в Last Stand
 
haxaHДата: Суббота, 2011-11-26, 4:28:18 | Сообщение # 352
haxaH
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за новое достижение в ретре!
 
MilesДата: Пятница, 2011-12-16, 12:45:12 | Сообщение # 353
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата haxaH ()
Что за новое достижение в ретре!

Ну там написано "Будущее достижение". Значит скоро в очередной раз выпуcтят DLC

Список изменений с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта

[spoiler]3.19.0 Release Notes

Maps
Added 2P Green Tooth Jungle Redux
Added 6P Capital Spire Redux

Bugfixes
Fixed an issue that allowed Imperial Guard Heavy Weapon Teams to have multiple weapons equipped
Fixed an issue that prevents the Ravener Alpha to cast Burrow Traps
Fixed an issue that prevented the ability Consume from having a cooldown
Fixed an issue that allowed the Farseer to increase her total energy permanently when re-equipping and de-equipping runes of reaping
Fixed an issue that allowed units to get stuck on Quest Hersey
Fixed an issue that prevents players from queuing up the Devourer upgrade when going into tier 2
Improved the reliability of using the D-cannon Singularity ability
Help text updated in the Tyrnaids Hero selection screen to display Spawn Rippers instead of Without Number

Balance Changes
SPACE MARINE
Apothecary Heal ability no longer grants health regeneration on heal
Land Raider healing aura regeneration rate reduced from 1 to 0.5
Librarian Tome of Time cost reduced from 100/25 to 75/25
Librarian Force Staff cost reduced from 100/50 to 75/30
Force Commander Assault Cannon cost reduced from 70/70 to 70/40
Force Commander Heavy Flamer cost reduced from 70/70 to 70/40
Force Commander Lightning Claws cost reduced from 70/70 to 70/40
Force Commander Assault Cannon damage increased from 80 to 100
Force Commander Thunder Hammer splash damage reduced from 25 to 20

CHAOS
Noise Marine Sonic Blaster Range reduced from 30 to 27
Bloodlust on hit damage increase reduced from 10% to 5%
Great Unclean One Vomit recharge time reduced from 50 to 30

IMPERIAL GUARD
Sentinel Stomp radius reduced from 10 to 7
Rocket Run Damage Per Rocket reduced from 60 per rocket to 50 per rocket
Stormtrooper leader now has the same weapon as the rest of the squad
Stormtrooper leader will now also equipped a meltgaun
Stormptrooper’s melta gun damaged reduced from 40 to 30
Leman Russ Defense Armor has been removed
Leman Russ HP Increase from 700 to 900
Ogryn Use yer’ead! Ability duration reduced from 10 seconds to 7 seconds
Ogryn Domino Strength Threshold reduced from 100 to 60
Lord General’s Fire on my target! Range increase reduced from 50% to 35%
Lord General’s Refractor Field range damage reduction decreased from 85% to 55%

TYRANIDS
Ravener Brood cost reduced from 400/45 to 350/40
Ravener Devourer upgrade cost increase from 60/25 to 100/30
Ravener Enhanced Muscle Coil upgrade cost reduced from 60/25 to 50/20
Swarmlord HP increase from 1700 to 2000

ORKS
Nobs can now level
Shoota Nob will now get into cover with the rest of the squad
Kommando Nob will now get into cover with the rest of the squad
Kommando Nob Hero will now get into cover
Slugga Nob will not get into cover with the rest of the squad
Warboss Kustom Shoota cost changed from 100/30 to 120/25
Warboss Shoot ‘em Good Ability range reduced from 40 to 30
Warboss Bang Bang Hammer damage increased from 125 to 150
Weirdboy Health reduced from 1000 to 850
Luv da Dakka Range reduced from 35 to 30

ELDAR
Seer Council can now level
Runes of reaping cost reduce from 100/25 to 100/20
Wraithguard can now garrison
Guardian Warlock cost increased from 65/15 to 85/15
Autarch range damage reduction aura reduced from 15% to 10%
Warp Spider Exarch Powerblades’ special attack changed from ability knockback to weapon knockback


Сообщение отредактировал Miles - Пятница, 2012-01-13, 0:18:41
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2011-12-26, 5:43:12 | Сообщение # 354
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Miles)
Fixed an issue that allowed Imperial Guard Heavy Weapon Teams to have multiple weapons equipped


Это надо воспринимать буквально ? Только у меня одного расчёт тяжёлого вооружения воюет голыми руками ?



Слишком радикально с багом расправились surprised
Установлен только Portrait mod...


Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2011-12-26, 5:45:03
 
MilesДата: Понедельник, 2011-12-26, 6:53:26 | Сообщение # 355
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Установлен только Portrait mod...

Моды не влияют, это именно огрехи патча, хотя теперь у них свободны руки, чтобы патроны подавать biggrin
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2011-12-26, 10:31:32 | Сообщение # 356
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Miles)
теперь у них свободны руки, чтобы патроны подавать


Да, забавно получается, судя по анимации это теперь сержанты. При смене цели они подбегают к противнику и садятся на корточки... Сразу вспоминается цитата из Чужих: -а чем мы будем защищаться, крепким словцом ?... Вот видимо они и матерят противника biggrin

Надо Криговцев проверить...
 
MilesДата: Понедельник, 2011-12-26, 10:51:26 | Сообщение # 357
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Надо Криговцев проверить...

Врятли они чем то отличаются
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2011-12-26, 11:20:16 | Сообщение # 358
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Miles)
Врятли они чем то отличаются


Просто они не выглядят так комично... Походу с патчем добавили и DLC с Имперскими Кулаками, правда там только Командора подрисовали. В принципе если так все ордена будут дорабатывать - замечательно. Ну и надо с HWT вопрос решать smile
 
MilesДата: Вторник, 2011-12-27, 9:46:53 | Сообщение # 359
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Командора подрисовали

и иконку ему внутриигровую поменяли
 
ws55Дата: Вторник, 2011-12-27, 10:07:22 | Сообщение # 360
ws55
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -58
Статус: Offline
Что то у меня у ликтора способность крючки через раз робит.Это у всех так?

Сообщение отредактировал ws55 - Вторник, 2011-12-27, 10:07:38
 
ШУХЕРДата: Понедельник, 2012-01-09, 2:01:29 | Сообщение # 361
ШУХЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Offline
Ликтор действительно себя странно ведет. Уже давно так - с самого первого ДоВа 2. У меня там еще штурмовой прыжок через раз работал и при отступлении он иногда просто застревал и все, пока не убьют.
Но это пофиксили, а с крюками проблемка sad Сколько раз уже из-за неработающей способности проигрывал первое столкновение в матче.
 
Grof_uaДата: Понедельник, 2012-01-09, 3:59:28 | Сообщение # 362
Grof_ua
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Блин почему такой онлайн маленький вчера зашол было 2500 сегодня вообще 1300
 
MilesДата: Понедельник, 2012-01-09, 4:17:12 | Сообщение # 363
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
[off]Игра закономерно теряет популярность. Люди остаются только в Last Stand, где есть обновления, а также в паблике, когда выходят очередные патчи[/off]
 
tarakan_antonДата: Понедельник, 2012-01-09, 4:42:01 | Сообщение # 364
tarakan_anton
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
[off]блин меня просто поражает,то что реликты не дожимают ДоВ до конца,а уже хотят сделать новый:
1) в первом дове не дожали тиранидов(довольствуемся тока модом-уже хорошо)
2) во втором дове нету тау,хотя они являются на равне с СМ по "тактичности"
и вабще...
будем надеятся,что 3 дов сделают в сторону 1 дова[/off]
 
MilesДата: Понедельник, 2012-01-09, 5:02:14 | Сообщение # 365
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Надеемся что ДоВ 3 будет с хорошей физикой и расами, у которых вышли новые кодексы
 
RealnoisEДата: Понедельник, 2012-01-09, 6:57:54 | Сообщение # 366
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
А по мне так ДоВ2 лучше предыдущего, та и вообще сам по себе хорош.
Кампанию ретребьюшена считаю самой плохой в серии. И еще один минус который касается лично меня, по моему через чур сложный мультиплеер. По мне так мультиплеер хорош в отношении что кроме боя ничем не заморачиваешся, но через чур сложный. (ИМХО) Возможно я не могу играть в мультиплеер, вот он мне и кажется сложным.


Сообщение отредактировал RealnoisE - Понедельник, 2012-01-09, 6:58:43
 
MilesДата: Понедельник, 2012-01-09, 7:26:59 | Сообщение # 367
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
А по мне так ДоВ2 лучше предыдущего

это твоё особое мнение, как и моё
Quote (RealnoisE)
Кампанию ретребьюшена считаю самой плохой в серии

Поддерживаю, они могли также продолжить историю десанта, но вместо этого пожертвовали глубиной сюжета, ради ничего
Quote (RealnoisE)
Возможно я не могу играть в мультиплеер

Это так happy
 
RealnoisEДата: Понедельник, 2012-01-09, 8:16:26 | Сообщение # 368
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Quote (Miles)
Это так happy

Может поучиш меня играть? biggrin
 
MilesДата: Понедельник, 2012-01-09, 8:19:14 | Сообщение # 369
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
Может поучиш меня играть?

я уже давно снёс игру, ну как давно, через день после выхода последнего патча
 
RealnoisEДата: Понедельник, 2012-01-09, 8:24:37 | Сообщение # 370
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
А что не так с последним патчем?
 
Grof_uaДата: Понедельник, 2012-01-09, 8:26:37 | Сообщение # 371
Grof_ua
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Офигеть так что получается игра держится всего пол года а потом всего в течении года падаит до своего максимального минимума? Блин знал-бы что онлайн такой мелкий не покупал!
 
MilesДата: Понедельник, 2012-01-09, 8:28:21 | Сообщение # 372
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
А что не так с последним патчем?

мне надоела сама игра, патч не при чём.

Quote (Grof_ua)
Офигеть так что получается игра держится всего пол года а потом всего в течении года падаит до своего максимального минимума? Блин знал-бы что онлайн такой мелкий не покупал!

по моему все наигрались ещё на стадии бета теста
 
TorgaddonДата: Понедельник, 2012-01-09, 9:31:44 | Сообщение # 373
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
А что не так с последним патчем?

Да много всего.
Quote (Grof_ua)
Офигеть так что получается игра держится всего пол года а потом всего в течении года падаит до своего максимального минимума?

Релики бьют все рекорды по фейлам. Вполне возможно, упадет ещё ниже.
Quote (Miles)
по моему все наигрались ещё на стадии бета теста

Некоторые (и я в том числе) долгое время надеялись, что разработчики исправят свои ошибки и из игры получится что-нибудь стоящее. Но увы, "Hope is the first step on the road of disappointment" (с).
 
Grof_uaДата: Четверг, 2012-01-12, 4:15:29 | Сообщение # 374
Grof_ua
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Этож ужас какой то вроде в онлайне 2000 игроков а в авто бои игры ищет по 5-10 минут
 
TorgaddonДата: Четверг, 2012-01-12, 12:14:19 | Сообщение # 375
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Grof_ua)
Этож ужас какой то вроде в онлайне 2000 игроков а в авто бои игры ищет по 5-10 минут
Из них на ладдере только 5-10% (в лучшем случае). 5-10 минут это ещё довольно быстро.
 
Grof_uaДата: Четверг, 2012-01-12, 5:47:52 | Сообщение # 376
Grof_ua
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
А остальные чем занимаются в последний рубеж играют?
 
MilesДата: Четверг, 2012-01-12, 6:18:19 | Сообщение # 377
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Grof_ua)
А остальные чем занимаются в последний рубеж играют?

Последний рубеж и публичные игры. Всё с рейтингом стало хреново, когда в паблике стали давать опыт (даётся он правда только если до конца игры никто не ливанёт)
 
ШУХЕРДата: Пятница, 2012-01-13, 11:00:42 | Сообщение # 378
ШУХЕР
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Offline
Проблема с поиском игр в том, что на данный момент в игре остались либо совсем зеленые игроки, либо over2000 рейтинга. Притом последние обычно играют командами, так что одиноко-ищущему игры не пробиться. А мелкорейтинговые попросту боятся в рейт играть.
 
MilesДата: Воскресенье, 2012-01-29, 11:32:59 | Сообщение # 379
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Puncho)
невозможно цели менять... Моментально вяжут рукопашкой

То есть при смене цели расчёт идёт в рукопашную?
 
AdriasДата: Воскресенье, 2012-01-29, 12:11:47 | Сообщение # 380
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Miles, да, и давно уже
Если хб просто поставить, они будут стрелять по всем и оставаться на местах. Если приказать атаковать определённую цель - побегут в рукопашку


Сообщение отредактировал Adrias - Воскресенье, 2012-01-29, 12:12:33
 
MilesДата: Воскресенье, 2012-01-29, 1:01:55 | Сообщение # 381
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Adrias)
да, и давно уже

Ну это понятно, с патчем появилось.
Quote (Adrias)
они будут стрелять по всем и оставаться на местах

Ну это предсказуемо.
Quote (Adrias)
Если приказать атаковать определённую цель - побегут в рукопашку

А вот это я использую в своих коварных целях
 
Punch-OiДата: Воскресенье, 2012-01-29, 2:26:02 | Сообщение # 382
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Miles)
А вот это я использую в своих коварных целях


Ну же, ждём-с smile

Кстати, ни у кого нет сводной таблицы по результативности ХВТ различных рас / фракций ?
Ну, для примера, за сколько запилят отряд термагаунтов ХВТ ИГ и мародёры орков...
 
MilesДата: Воскресенье, 2012-01-29, 2:28:55 | Сообщение # 383
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Ну же, ждём-с

ну в смысле я могу кинуть под отряд поддержки орочих стрелков, а потом спокойно идти на этот сквад рубаками, ведь расчёт на меня не перенаправят
 
Punch-OiДата: Воскресенье, 2012-01-29, 3:01:57 | Сообщение # 384
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Miles)
в смысле я могу кинуть


Ну ё-моё, а я уж подумал о превращении недостатка в достоинство...
 
MilesДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:10:54 | Сообщение # 385
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
В свете новых грядущих изменений, которые нам предвнесёт патч, начинаем дискуссию
 
ШерайнДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:24:47 | Сообщение # 386
Шерайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
Отвечая на небольшую дискуссию,разгоревшуюся в комментах к новости:
Quote
Хорошо.
1. Штурмовики. Как и все Игэ они - человечешки, хоть и элитные, и что бы они могли пережить замес им дан скилл инвиза. При граммотном использовании можно и мельтой жахнуть и спрятаться. У иг есть другие юниты, что бы дохли пачками.
2. Когда ЛоХ стал имбой? Для меня это самый простой вариант, от него можно ждать.. ничего. Самое плохое в самом начале придёт. Дамаг без грейдов мизерный, а грейды - дорогие. Себя не окупают на т1, на остальных тирах они не особо могут спасти. Разве что огненные шары. Колдун и чуманосец куда опасней. Колдун и портается, и телепортиет ваш отряд в своих рукопашников, и контроль хавает, и, "о боже!" для всех гвардейцев и орков, кидает печать тзинча. Нургловец с глобал абилкой на хилл после смерти вообще отжигает в вражеских армиях.
3. Эли на т1 при нормальных руках рвут всё и вся. Ни раз сталкиваелся с игроками, которые за элей играют, как будто за косморей - не неся потерь. Они всегда были расой для прямых рук.
4. См мало, так всегда было и будет. Да, Бафы наше всё. Одни кричат фиксить. Други - бафать. А третьи просто шарят фишку и понимают, что "болты кракена" не дырявят героя, терминаторы - не соло нагибаторы, а верно брошенная граната скаутов - эморейдж и лив какого-нибудь эльдара или хаосита, случайно потерявшего отряд.

1.Ммм.Я что то пропустил и в очередном маразматичном патче убрали отряды детекторы?Если я один раз мельком увидел штурмов-у меня гарантированно будет детектор.Причем у того же Хаоса он будет по определению,в чемпионе еретикам.
2.Грейды просто нереально дорогие,ага.Булава,которая стоит 150 35 нынче,при этом выносит очень многие мили юниты в игре на ура с меткой кхорна,вкупе со столь же дешевой бронькой на шары.
Дорогие грейды у колдуна,это факт.Но опять же-я не видел особо достойных применений ПРОТИВ СЕБЯ каких либо абилок кроме подчинения,сковывания цепями и,в меньшей степени-посоха.Но подчинение на т3,цепи не против всех,а посох окупается далеко не всегда.А ЛоХ-на т2,против всех,и дешево.
Про нургляка не скажу,никогда за него толком не играл,но лично мне неприятней встретить ЛоХа нежели его.Хотя в своё время и он отжигал.
3.Повторюсь-я умею играть.И играл против людей,которые это умеют.Отсюда и выводы.Мне не нужны пространные выводы и неопределенное "а у меня скауты со снапой аватаров убили когда то".Конкретно-БО,КОНКРЕТНО ТВОИ реплеи в студию.
4.Очень мало,какие то жалкие 30-50%
 
{3P}SergeyhellДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:27:02 | Сообщение # 387
{3P}Sergeyhell
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 128
Статус: Offline
Ау ребят,Спор идет на пустом месте...Все равно каждый будет вдалбливать остальным свое мнение.Ведь признать другое мнение человеку очень тяжело,да и по такой пустышке....Забейте парни),новый патч-новые споры,тема стара как мир..Я закончил)

Сообщение отредактировал {3P}Sergeyhell - Воскресенье, 2012-02-05, 0:28:43
 
MilesДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:30:01 | Сообщение # 388
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Шерайн)
Дорогие грейды у колдуна,это факт

да, но оправдывают. Он не ЛоХ, но как герой он себя оправдывает: телепорты, телепорты врагов к себе, демонический щит- всё юзается, а с ним армия очень мобильна. Но это мало относится к дискуссии. Пока ЛоХ фаворитный герой для ленивых
 
AdriasДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:30:46 | Сообщение # 389
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Итак, что меняет этот патч... как по мне - ничего.
Космодесант хаоса.
1. Булова стала дешевле, оказывается это чудо стоило, как кулак у Капитана! Очередное бесполезное изменение. Ибо если брать, то брать лучшее. А когти лучше.
Стоимость дердноута, как и других аналогичных юнитов снижена. Это конечно приятно, но особой разницы не играет.
Замедление ракет уменьшино.. печаль, но не такое уж и координально изменение. Его не убрали, а значит покоцанный дредноут или хищник убежать всё равно врятли сможет.
2. Катачанцы у иг.. я этот юнит не люблю, но изменение дамага до 30 испугало. Надо смотреть на практике.
3. Обидели бронёй командора. на первом тире энергия критична, а тут бац, и лишняя десятка..
Изменений то по сути нуль.. Буду тешить себя надеждой о патчах типо "There is only war" =(
 
ШерайнДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:30:58 | Сообщение # 390
Шерайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote ({3P}Sergeyhell)
Ау ребят,Спор идет на пустом месте...Все равно каждый будет вдалбливать остальным свое мнение.Ведь признать другое мнение человеку очень тяжело,да и по такой пустышке....Забейте парни),новый патч-новые споры,тема стара как мир..Я закончил)

В споре рождается истина,и коли собираются игроки которые играть умеют(а Адриас умеет,это я уже знаю),порой к чему то толковому люди приходят.

Алсо,в таких же спорах рождаются интересные подробности,например,может это и было для всех очевидно,но например наш с Бонесмашей эксперимент доказал,что апотекарий с мечём в чистом поле выносит ЛоХа без грейдов,без использования своей хилки.
 
MilesДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:33:31 | Сообщение # 391
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Adrias)
изменение дамага до 30 испугало

В отряде стало меньше народу, а значит
Quote (Adrias)
Изменений то по сути нуль

Добавлено (2012-02-05, 0:33:31)
---------------------------------------------

Quote (Шерайн)
а Адриас умеет,это я уже знаю

играли?
 
ШерайнДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:34:15 | Сообщение # 392
Шерайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Adrias)
Итак, что меняет этот патч... как по мне - ничего.

Ничего,действительно,но:
Quote (Adrias)
1. Булова стала дешевле, оказывается это чудо стоило, как кулак у Капитана! Очередное бесполезное изменение. Ибо если брать, то брать лучшее. А когти лучше.

Вот тут ты неправ,ибо булава лучше.О,она еще и дешева как хз что,что окончательно сделало лоха ультимативным выбором.

Добавлено (2012-02-05, 0:34:15)
---------------------------------------------

Quote (Miles)
играли?

Было дело.
 
{3P}SergeyhellДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:35:34 | Сообщение # 393
{3P}Sergeyhell
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 128
Статус: Offline
Quote

В споре рождается истина,и коли собираются игроки которые играть умеют(а Адриас умеет,это я уже знаю),порой к чему то толковому люди приходят.

Алсо,в таких же спорах рождаются интересные подробности,например,может это и было для всех очевидно,но например наш с Бонесмашей эксперимент доказал,что апотекарий с мечём в чистом поле выносит ЛоХа без грейдов,без использования своей хилки.

Истину ты здесь не наидешь,у каждого свои видение битвы и каждая битва в вахе уникальна,так что этот спор бессмыслен и отнимает ваше драгоценное время.Лан спорьте,коли хотите я откланиваюсь.
Всем удачи и хороших битв в вахе)
 
MilesДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:36:33 | Сообщение # 394
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote ({3P}Sergeyhell)
Истину ты здесь не наидешь,у каждого свои видение битвы и каждая битва в вахе уникальна,так что этот спор бессмыслен и отнимает ваше драгоценное время.Лан спорьте,коли хотите я откланиваюсь.

Для решения спора люди потом играют и проверяют happy
 
AdriasДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:38:30 | Сообщение # 395
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Шерайн, Я не говорю, что штурмовики являются убер юнитом, но они стоят своих денег. Естественно если их кинуть в бой и им навяжут рукопащку еретики, скауты или тактикалы под покровом битвы, от них мало что останется. Не нравится такой вариант, то вот второй: они идеальные охотники за техникой. Химеры, мантикоры, покоцаные танки и дредноуты которые мирно чинятся на базе их цели.
ЛоХ умеет две вещи, как и все могучие мужики. Да, правой рукой. Вторая вещь? Другой рукой. ЛоХ не будет панацеей, если ему дать один грейд. Его нужно улучшать комплексно. А это уже дорого. По поводу тех самых двух вещей ЛоХ умеет хорошо стрелять! и большое хп. Не дать не взять.
"См мало" значит их всего на карте 5-12 маринов. Игроков играет много. С См всегда так было. Везде, во всех проявлениях вархаммера.


Сообщение отредактировал Adrias - Воскресенье, 2012-02-05, 0:39:48
 
MilesДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:43:54 | Сообщение # 396
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Шерайн)
Было дело

Какой был исход?
 
AdriasДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:44:49 | Сообщение # 397
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Miles, я слился)
 
MilesДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:45:52 | Сообщение # 398
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Adrias)
я слился

Ты разачаровал Императора. Надеюсь не на пустом месте?
 
AdriasДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:47:14 | Сообщение # 399
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Miles, ну скажем так: бились без компромиссов.
 
ШерайнДата: Воскресенье, 2012-02-05, 0:49:39 | Сообщение # 400
Шерайн
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 116
Статус: Offline
Quote (Adrias)
Естественно если их кинуть в бой и им навяжут рукопащку еретики, скауты или тактикалы под покровом битвы, от них мало что останется

Проблема в том что штурмовики очень-очень быстро умирают от любой стрельбы.Если враг их заметит,учитывая низкий радиус стрельбы мельт-они не добегут,а коли добегут-назад не вернутся.Да даже если стрельнут пару раз перед тем как отступить.Они адово дороги в пополнении,ибо влияние для ИГ-это всегда печаль.

Quote (Adrias)
Не нравится такой вариант, то вот второй: они идеальные охотники за техникой. Химеры, мантикоры, покоцаные танки и дредноуты которые мирно чинятся на базе их цели.

Это единственная закачка,в которой я их вижу,только добавить к тобою сказанному спиливание генераторов в тылу.Правда раньше,до нерфа дамага мельт,они выносили любой БТР,даже не стреляя в заднюю бронь, очень БЫСТРО,а теперь делают это не столь резво.Они рандомны как раз из за этого-стоит начать по ним стрелять и они уже бегут на базу.
Ты платишь 475 влияния и 20 энергии на смутный шанс убить какой нибудь транспорт/покоцать гены,а в то время твоя основная армия лишена столь необходимой ударной мощи.Проблем штурмов в дороговизне.

Quote (Adrias)
ЛоХ умеет две вещи, как и все могучие мужики. Да, правой рукой. Вторая вещь? Другой рукой. ЛоХ не будет панацеей, если ему дать один грейд. Его нужно улучшать комплексно. А это уже дорого. По поводу тех самых двух вещей ЛоХ умеет хорошо стрелять! и большое хп. Не дать не взять.

Лично у меня раскачанный ЛоХ творит чудеса.Он классно работает по толпам мяса,убивает тяжелую пехоту,о,еще и хилится в ближке.Выбор чемпионов.

Quote (Adrias)
"См мало" значит их всего на карте 5-12 маринов. Игроков играет много. С См всегда так было. Везде, во всех проявлениях вархаммера.

Вот тут согласен,но эти 12 парней порой могут всё.

Добавлено (2012-02-05, 0:49:39)
---------------------------------------------

Quote (Miles)
Надеюсь не на пустом месте?

Лол,да мы выиграли почти чудом)Единственная ошибка в плане общей стратегии,и то по моему не Адриаса-в то ли втором паке штурмов,то ли в первом но на т2.Я тогда еще за лока играл,так что это был по сути выброс 500 влияния 50 энергии,что и сыграло свою печальную роль.
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика