Блуждая по просторам технического раздела я заметил что отсутствует какая либо информация по данной проблеме,вот я решил исправить сие недорозумение. Итак начнем с тоо что все звуковые файлы находятся в нескольких архивах, в корневой папке игры. Все эти архивы имеют расширение *.sga* и для извлечения из этих архивов файлов вам понадобится программа "SGA explorer"(Она в прикрепленных файлах). А теперь распишу все по пунктам. 1.Разархивировав архив запускаете SGAExplorer.exe 2.Выбираете file/open
3.появляется окно, в котором вы указываете архив,который Вам нужен.
Все архивы находятся в папке DXP2. Звуки юнитов находятся в папке Locale и называется архивDXP2Data-Sound-Speech 4.Дальше выбираем необходимую расу в списке программы.
5.Звуковые файлы имею расширение .fda. Если вам нужны только эти файлы, нажимаете правой клавишей на необходимую папку и выбираете
Выбираете тип файла и место где будут находиться извлеченные файлы, нажмите ОК. 6.полученный файл
необходимо конвертировать в файл с расширением .aifc для этого понадобится следующая программа. чтобы все это легко сделать необходимо сделать следующее. -нажмите правой клавишей на .fda файл.выберете открыть с помощью и выбрать программу.
нажимаете обзор и указываете на файл fda2aifc.exe. Теперь для кодировки в aifc вы просто открываете этот файл. 7. Аналогично предидущему пункту делаете все тоже самое но только по отношению к файлу.(им необходимо открывать aifc файлы) И теперь открывая файлы с расширением .aifc вы получите обычные .wave файлы. В общем таки все.Все программы бесплатные.
Сообщение отредактировал germanx32 - Вторник, 2008-07-22, 1:34:14
Gray2Serge, даже не знаю чего не получается, в той же папке где находится файл с расширением AIFC, появляется и вав файл, вот только что проверил у себя.ты ведь делаешь как в п.7 написано?
Quote (germanx32)
decShell.(им необходимо открывать aifc файлы) И теперь открывая файлы с расширением .aifc вы получите обычные .wave файлы.
Добавлено (2008-10-04, 1:25:48) --------------------------------------------- да и все проги там секунды работают,тут все нормально
germanx32, тщетно пробовал, но второй прогой в wma не конвертирует. Можешь перегнать сам и выслать мне озвучку следующих юнитов: гвардейцы, Каср'кин, все командиры (+ генерал), Хэллхаунд, Василиск и Беня из разделов: select, move, attack.
Если можно, выложите, пожалуйста, звук, который возникает в периодах затишья игры, когда армии игроков стоят - слышны далекие пулеметные очереди, свист снарядов и взрывы. Был бы очень благодарен.
Сообщение отредактировал BrightBlade - Вторник, 2008-11-25, 11:10:09
Torgadonn, смотри выше - там Герман выкладывал реплики некоторых юнитов ИГ, только на английском. Более ничего нет - только способ извлечения этих самых реплик из игры.
germanx32, Спасибо... я просто с этим сайтиком не сталкивался....
Добавлено (2009-02-04, 1:33:29) --------------------------------------------- Млин там формат FDA, из него в mp3 я так понял незя, но можно в AIFC/AIFF, а потом уже и далее, но вот где взять конвертер чтоб из FDA в AIFC? Или другой способ есть?
короче все получилось, а вот теперь прога не хочет работать... а другой способ есть? Или может кто нить все таки неполенится и скинет уже в формате wav? пожалуйста....
Если кому интересно прога для конвертирования fda звуков в mp3. 1. Распаковываем куда нибудь нужные файлы (они в fda) из sga архива с помощью Corsix Mod Studio или Dawn of War SGA Archives Unpacker, ну или Sga Explorer 2. Распаковываем архив проги, запускаем RAC.exe 3. Жмем Fda to Mp3 (files) - отдельными файлами или Fda to Mp3 (folder) - целой папкой 4. Получаем нужную нам музыку\озвучку в mp3
Сообщение отредактировал WolfClan - Вторник, 2009-05-26, 8:34:33
Кто сможет выручить выложите пожалуста в MP3-формате эти звуки на форум Это как тысячеголосый крик боли(в русской озвучке) Ты тоже слышишь эти голоса(в русской озвучке) Waaagh!!!!!(в английской озвучке) И если они есть то в нескольких вариантах. Буду благодарен за помощь. Просто на смс хочу такие поставить