Ну так я делаю модели с расчетом для 1 дова Правда Левиафан просто так сделал) но полигонов там многовато( причем много лишних) те же оконца можно было и за счет текстур сделать( и на этом сэкономить)
Добавлено (2010-08-07, 3:31:00) --------------------------------------------- Перевелись что ли хорошие фотошоперы?
Классная критика , нахрена тратить время на это? на что на это можно подробно и по пунктам ? Народ если кто то незнает всякие мелкие детали типа болтиков и тд делаются за счет текстур, делать их на модели слишком расстратно , вы вообще видели модель например бенеблейда присматривались к ней? там пушка простой цилинд шестригранный , а заместо дырки в стволе небольшое вдавливание и текстура . 1 Что конкретно вам не нравится в моделях 2 Что бредовато ? 3 Вся детализация это текстуры
Добавлено (2010-08-07, 10:04:52) --------------------------------------------- Если хорошие фотошоперы ждут хорошего 3 д максера они прождут вечно)
Вот к примеру леман русс , конечно мои модели по хуже , но естьно одно но , модели делали профессионалы , а я начинающий 3 д максер которому нужна грамотная критика , а не хз знает что ( я незнаю как ваши комменты по другому назвать)
Сообщение отредактировал andrei344 - Суббота, 2010-08-07, 10:09:50
Вот например сравниевание его с этим танком( конечно все скрины есть на сайте на который я залил изображение ,но вдруг кому то влом было посмотреть) Кстати замечю что версия не окончательная и в нее можно как добавить деталей и сделать красивее как и убрать .
нахрена тратить время на это? на что на это можно подробно и по пунктам ?
На - поиск текстурщиков для моделей, которые никому не пригодятся. Я предлагаю - развивайте свой скилл дальше, и когда начнете уже создавать действительно актуальные (пусть даже для первого ДоВ) модели, тогда и начинайте собирать команду.
Quote (andrei344)
Если хорошие фотошоперы ждут хорошего 3 д максера они прождут вечно)
Скорее всего никому просто не хочется тратить на это время.
[off] andrei344, ты слишком заносчив, интересуй меня 3д текстуринг, я бы все равно не принялся за работу с тобой. Пересмотри свое отношение к людям, к себе самому и своим работам. А то получается как в песенке мышонка из старого советского мультика: «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой прекрасный я и песенка моя!»[/off]
1 Я не заносчив меня просто всегда смешила такая критика, я ценю критику она помогает равиватся , но грамотная критика которая помогат мне убирает недостатки , а тут можно сказать налетели и толком не сказали в чем дело . 2 Тот парень я его знаю, он делает модели куда лучше чем в оригинальном вархаммере , я скажу почему они не такие квадратные , потому что он около 5 лет занимается в 3 д ). 3 Я конечно стремлюсь научится то чему он умеет , но пока между нами пропасть , я начинающий 3 д максер ,моч цель совершествовать навыки + найти себе текстурщика Поэтому кидайтесь тапками ) но прицельно). 4 Тот парень наделал кучу моделей но почему их еще в игре нет?). 5 Вроде когда он делал эти модели он незнал что в дове есть придел на полигоны
Сообщение отредактировал andrei344 - Воскресенье, 2010-08-08, 1:20:55
Много кто не забил на 1 дов. Ладно удалюсь на пару месяцев буду оттачивать навыки , надеюсь в следущий раз критика будет нормальной Насчет злит , и злит и смешит , я просто не понимаю как на это реагировать ,как это я протролил ? я реально ищю человека которому интересен 1 дов и все и не хотел я не кого тролить , а вот внимание привлечь да.
andrei344, Господи, просто тренируйтесь и делайте дальше. Ваш уровень на сегодняшний день очень посредственнен. До первого ДоВа не дотягивает. Читайте уроки, копируйте, сравнивайте, а потом беритесь за что нибудь своё.
1 Я не заносчив меня просто всегда смешила такая критика, я ценю критику она помогает равиватся , но грамотная критика которая помогат мне убирает недостатки , а тут можно сказать налетели и толком не сказали в чем дело . 2 Тот парень я его знаю, он делает модели куда лучше чем в оригинальном вархаммере , я скажу почему они не такие квадратные , потому что он около 5 лет занимается в 3 д ). 3 Я конечно стремлюсь научится то чему он умеет , но пока между нами пропасть , я начинающий 3 д максер ,моч цель совершествовать навыки + найти себе текстурщика Поэтому кидайтесь тапками ) но прицельно). 4 Тот парень наделал кучу моделей но почему их еще в игре нет?). 5 Вроде когда он делал эти модели он незнал что в дове есть придел на полигоны
andrei344, 2- не 5 лет, а 3 года... (просто фактическая ошибка ) 4 - почему их нет в игре? ты меня удивляешь, ей богу!!! 5 - единственная модель выходящая за рамки первого дова - это дракон пустоты, да и в дове первом фактически вообще нет ограничений, но и пренебрегать цифрой в 5000 полигонов не стоит - модель с намного большим их количеством может попросту не конвертнуться в формат игры...
А "критикам" хочу сказать насчёт угловатости - это вполне нормально, в игре с текстурами эти самые угловатости попросту не видны. И у меня такое чувство, что вы хотели бы видеть в игре модели вот такой детализации:
Эта модель была сделана мною с использованием ZBrush и 3ds max.
НАСРАТЬ. Речь вааще не об этом, а о уровне детализации. Эта...можешь вытащить модели из ДоВ2 и переработать их? Я где-то видел гайду, как чувак сделал это с одним из эльдарских юнитов. Результат хоть щас запихивай в ролик-заставку, настолько всё потрясно получилось.
НАСРАТЬ. Речь вааще не об этом, а о уровне детализации. Эта...можешь вытащить модели из ДоВ2 и переработать их? Я где-то видел гайду, как чувак сделал это с одним из эльдарских юнитов. Результат хоть щас запихивай в ролик-заставку, настолько всё потрясно получилось.
То что "НАСРАТЬ" - согласен - модель вообще не для этого делал) А вот зачем вытаскивать модели из дов2 я чё-то не понял... это сделать сейчас вообще элементарно - есть инструменты, очень простые и эффективные, а вот зачем...
А вот зачем вытаскивать модели из дов2 я чё-то не понял... это сделать сейчас вообще элементарно - есть инструменты, очень простые и эффективные, а вот зачем...
Quote (TurKy)
Результат хоть щас запихивай в ролик-заставку, настолько всё потрясно получилось.
Отличаешь качество моделей в роликах и в игре? Чо за тупые вопросы тогда.
Да тут дело совсем не в желании - я бы Величайшим удовольствием занялся таким проектом... но! ролики такого качества делаются командой профессионалов, причём со скоростью 2 минуты видео за полгода (здесь не надо прикапываться к цифрам - лишь хоетл показать насколько это долго и сложно)...
Да тут дело совсем не в желании - я бы Величайшим удовольствием занялся таким проектом... но! ролики такого качества делаются командой профессионалов, причём со скоростью 2 минуты видео за полгода (здесь не надо прикапываться к цифрам - лишь хоетл показать насколько это долго и сложно)...
Эм, чо ты так к роликам то прикапался то...я тебе просто их как пример привёл. Имеется ввиду 3D модель, которая может похвастаться детализацией роликов. Парень добился примерно такого качества, переработав модель эльдарки из ДоВ2:
Вот мы пришли к самому началу - Модель такой детализации как у меня и как в твоём примере - их просто не засунуть в игру, вот и всё... (то же относится и к редактированию уже имеющихся моделей - по сути это то же самое вообще-то)
Вот мы пришли к самому началу - Модель такой детализации как у меня и как в твоём примере - их просто не засунуть в игру, вот и всё... (то же относится и к редактированию уже имеющихся моделей - по сути это то же самое вообще-то)
ёптанамать. Да нахрена мне сдался этот ДоВ2. ТУПО сделать очень красивую модель. Всё. Ни для ДоВа2 ни для роликов ни для ещё какой-нибудь х*иты. Просто красивая модель, текстуры, фон, свет, тени и качественный имадж в итоге. Я думал это понятно.
Не корректно сравнивать 3 д максера и художника , 3 д максер может оживить свою работу и более того вставтть ее в игру и смотреть как она бегает, стреляет и тд. У3 д макса возможностей больше и простол делает красивую модель мне кажется мало .
И когда художник рисует он творит , я думаю наслаждается процессом , тоже самое в 3 д максе ,но там возможностей больше .
Сообщение отредактировал andrei344 - Воскресенье, 2010-08-08, 7:31:03
Не корректно сравнивать 3 д максера и художника , 3 д максер может оживить свою работу и более того вставтть ее в игру и смотреть как она бегает, стреляет и тд.
А художник может обратится к аниматорам и сделать мультипликацию. Более того, есть даже отдельная категория 3D-художников, которые как раз создают свои шедевры не на холсте или планшете, а именно в программах для 3D-моделирования.
Quote (andrei344)
У3 д макса возможностей больше и простол делает красивую модель мне кажется мало .
Не спорю у каждого свои вкусы, извените занесло меня немного. Но здесь разговор шел про выдрать модель из ролика и сделать красивую сцену), а не о том что мы говорили) Кстати мне тут пишут не достаточно детализированно , а можно уточнить что конкретно? надо по детализирование сделать, кстати один из угловатых танков ,я специально угловатым сделал, так как он был гладковатым и знакомый посоветовал наоброт острые углы ему сделать.
Сообщение отредактировал andrei344 - Понедельник, 2010-08-09, 0:53:20
Выкладываю скришноты лоу поли модели Магнуса для критики и критик Версия до ереси), будет и после ереси но я не знаю что конкретно сделать и думай большенство отличий будет за счет текстур.
Сообщение отредактировал andrei344 - Вторник, 2011-03-08, 11:28:09
Народ я уже здесь говорил об этом, но вы вероятно предпочитаете тешить своё чсв, а не братся за ум. Прежде чем браться за воссоздание героев которые уже имеют место быть. лучше потренируйтесь бо более на чём то другом. А не создавайте какой то недо косплей на тему примархов
А что отлично у тебя получается можно сказать на проф уровне причем как анимация так и сама моделька . Тектур тока нехватает . Анимация так вообще на 6+ покрайне мере бега. Анимация книжки особо интересна в каждом движении трясется то в одну сторону, то в другую. Вот только что то у тубя моделька 2 х глазая. Онже если я не ошибаюсь одноглазый
Сообщение отредактировал ws55 - Вторник, 2011-05-17, 5:52:34