поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

I. Правила ролевой игры "Generation 1" - Форум Warhammer Архив форума Архив

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » I. Правила ролевой игры "Generation 1"
I. Правила ролевой игры "Generation 1"
ZingerNaxДата: Пятница, 2009-07-10, 10:17:41 | Сообщение # 1
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
ПРАВИЛА ИГРЫ

Уважайте друг друга. Это самое главное. Если вы не уверены насчет чего-то, можно ли что-то совершить или нет, лучше спросите администрацию или игроков, с кем ваши действия связаны. Даже самые мелкие неточности и недосмотры порой вызывают скандалы.

Доверяйте друг другу. Не надо думать, что все решают только в пользу себя. Хороший игрок всегда разрешит вашему заряду попасть в цель, когда он должен попасть, а умный игрок сам наведет на себя заряд, если это пойдет на пользу общему действию.

Играйте друг с другом. Это игра, это взаимодействие. Не зацикливайтесь на своих идеях, глядите шире. Всегда может возникнуть ситуация, когда всё ваши планы провалятся, такова игра.

Дружите с логикой. В любой ситуации, делайте это. Создавая персонажа, играя, делайте с расчетом на благоразумность. Не прыгайте выше головы, не требуйте, что бы все крутилось вокруг вас. Играйте, но и не играйте одновременно, а создавайте историю. Клацанье мышкой и убивание полчищ пиксельных уродов оставьте за порогом и включайте мозги. То есть в бою все упирается на ваш мозг и возможность им пользоваться логически. К примеру, нельзя подбежать к кому-то и просто оторваться голову одним ударом. Логика и реализм - это самое главное оружие и самая главная задача, с которой придется считаться от начала и до конца игры. Каждый игрок обязан указывать вверху своего поста название локации, откуда он прибыл, а внизу, куда направляется. Так проще отследить всю цепочку движений игрока, вплоть до самого первого поста. То есть, если толпа автоботов базарит в штабе - все пишут в этой локации с указанием места. Если бой идет в воздушном пространстве - пишут тоже только в ней с указанием места. Каждое действие или диалог занимает некоторое время. Игроки ходят строго по очереди, соблюдая цепочку, определенную мастером и логикой. Невозможно описать перелет с Земли на Марс двумя постами с разницей в пару секунд реального времени - минимум 12 часов реального времени меж подобными постами.

I. ПОДАЧА ЗАЯВКИ

1. Подать заявку на участие в игре может каждый, прошедший регистрацию на форуме и ознакомившийся с мат. частью.
2. Заявка подается в виде размещения в топике "Анкета" полной анкеты вашего персонажа.
3. Мастер вправе попросить вас изменить анкету. В случае игнорирования просьбы в течение недели анкета будет удалена.
4. Игрок может предупредить мастера, что по каким-либо причинам не сможет выполнить его просьбу в указанный в правилах срок и назвать свой. В таком случае мастер в течение указанного вами времени оставит анкету в теме.
5. Если игровой мастер одобряет анкету, то он пишет ОДОБРЕНО и сразу же задает ситуацию для игрока. После одобрения анкеты игрок направляется в топик "Тестовый полигон", где должен будет обыграть полученное пробное игровое задание, косвенно связанное с его персонажем.
6. Мастер обязан дать тестовое задание в течение трех дней после принятия анкеты.
7. Если мастер не дал задание в течение указанного срока, игрок вправе писать тест-пост на любую тему, связанную с прошлым его персонажа.
8. Объем тест-поста должен быть не менее полутора-двух вордовских страниц 12 кеглем шрифта Times New Roman, но не более 1 авторского листа.
9. Игрок обязан написать тест-пост в течение двух недель с момента получения задания или по истечении срока, после которого вступает в силу право игрока на выбор свободной темы.
10. По истечении двух недель, в случае отсутствия тест-поста, анкета игрока удаляется.
11. Игрок может предупредить мастера о невозможности в силу каких-то причин написать тест-пост в отведенный срок и указать свой.
12. Мастер должен оценить ваш тест-пост в течение двух дней. Если этого не произошло, пост автоматически считается одобренным, и игрок может обратиться к мастеру за указанием, где и когда вступить в игру.
13. Мастер вправе отклонить ваш тест-пост в течение двух дней.
14. Игрок имеет право на повторные попытки.
15. Мастер оценивает умение владеть ролевой ситуацией, умение литературно писать, решать ролевые задачи без привлечения "бога из машины", раскрывать характер персонажа и, разумеется, оценивает отыгрыш. НПС в тест-посте использовать можно.
16. После одобрения тест-поста мастером игрок в течение дня должен получить "вводную": место и время, где его персонаж должен вступить в игру.
17. Мастер вправе использовать информацию из анкеты и тест-поста, а также ваших НПС в дальнейшей игре.

II. ПРАВИЛА ОТЫГРЫША

1. Постарайтесь отыгрывать своего персонажа наиболее естественно. Наличие супергероев, неповреждаемых ядерной бомбой и прочих запрещено.
2. Убивать других персонажей без разрешения на то мастера и согласования с игроками, писать от чужого имени и навязывать другим свою сюжетную линию запрещено. Следуйте общему квесту, а серьезные повороты выносите на всеобщее обсуждение в соответствующей теме. Несоблюдение влечет за собой удаление несоответствующих постов. В некоторых случаях убийство (калечение) персонажа возможно без согласия игрока, если противник сильно превосходит по возможности или если так сложилась ситуация (например вы в центре атомного взрыва, вы валяетесь под ногами противника или вас захавал Юникрон). В случае смерти персонажа ему будет дан квест на воскрешение.
3. Игрок во время боя обязан прочесть каждый пост, касающийся текущего боя в теме по меньшей мере, два раза для того, чтобы не было ошибок и неразберихи. Мастер устанавливает очередность постов, которая обязательна для соблюдения.
4. Вводится правило паритета повреждений. Если Вы утверждаете, что от вашего выстрела противнику должно стать совсем плохо и у него отвалится жопа, будьте честными – ведь и по вам так могут попасть следующим ходом и у вас отвалится левое яичко. Атакующий может только задать действие, а защищающийся - это его личное дело, но ответ должен быть ЛОГИЧНЫМ. Если он будет "Кап перехватил ракету на лету, сел на неё и полетел обратно во врага", то мастер ввалит по щам игроку написавшего это.
5. Свои повреждения каждый отыгрывает сам, но по-честному. Если вам стреляют в голову, нижний манипулятор от этого не отвалиться. Мастер имеет право исправить Ваш пост и навалять вам по щам за такую ересь.
6. Капля реализма - это всегда круто. Если например Гальватрон полезет в деверсионную операцию, его конечно же увидят ещё из далека. А вот например Джаз, спец по диверсии, имеет больше шансов получит ПРОФИТ.

ВНИМАНИЕ: Каждый игрок имеет право "скрытой заявки" – т.е., игрок пишет свою заявку не в игровой локации для всеобщего прочтения, а отправляет ее на форумную почту мастерам. Делается это в том случае, если игрок пытается сделать какое-то действие, которое хочет скрыть от остальных, например, припрятать какую-то вещицу (артефакт), о которой никто не должен знать или если не хочет, что бы другие игроки знали содержание каких-то документов, которыми обладает только этот персонаж. Или если персонаж едет на диверсию - так как это диверсия, то о ней не знают и не будут всем скопом бить морду. Или если перс решает тайно что то изобрести, то это тайно. А вот мастер уже выбирает, либо да – интрига, либо нет – пинделями из бара. И ещё кое-что - диверсии доступны только для профессий диверсантов и разведчиков.

III. ПРАВИЛА РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Общие:
1. Игрок имеет право выбрать себе персонажа любой стороны, указанной в мат.части. Статус персонажа может быть любым, но предводителей, императоров, и т.п. игрок имеет право заявить только после предварительного согласования с мастерами.
2. Действия персонажа не выделяются звездочками и прочими символами. Соблюдение прочих правил правописания приветствуется. Постить нужно по правилам литературно языка, а повествование ведется от третьего лица. Прямая речь выделяется через тире, мысли - курсивом.
3. Игрок имеет право описывать только свои действия, мысли и чувства. Запрещено описывать в своем посте действия, реакции, мысли и чувства другого игрока.
4. Игрок обязан реагировать адекватно на действия других персонажей и сообщения мастеров. Если вы слышите крик или видите, что в кого-то ударила молния, реагируйте или хотя бы пишите, что ваш персонаж решил это проигнорировать.
5. Игрок имеет право "стоп-игры". Если возникает спорный момент, серым цветом пишется фраза "Офф. В обсуждение: причина стоп-игры", ставится в известность мастер и спор решается в рабочем порядке в теме "Обсуждение". После разрешения вопроса все неигровые посты из темы удаляются.
6. Если игроков больше, чем двое, то соблюдается очередность сообщений, заданная мастером в личных сообщениях или в обсуждениях.
7. Игрок обязан написать ответ в игре в течение двух дней. Если по каким-либо причинам это невозможно, право вести персонажа переходит к мастеру. "Семеро одного не ждут".
8. Мастер не имеет права злоупотреблять ведением чужого персонажа и обязан вывести его из игры безболезненно: отвести в ремонтную или на подзарядку, или в иное безопасное место, откуда игрок, вернувшись, сможет вновь ввести его в игру.
9. Если какие-либо обстоятельства вынуждают игрока надолго оставить игру, он обязан предупредить об этом мастера и вывести своего персонажа из игры, чтобы остальные игроки не пострадали.
10. Аватарка игрока должна хотя бы приблизительно отражать вид его персонажа: никаких зверушек, цветочков и пейзажей, никаких парных и множественных изображений. Но это все пожеланию.
11. Смерть на игре возможна. Только мастера решают, возродить персонажа или нет.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВИЛО: Каждый игрок должен иметь в своей подписи ссылку на свою анкету, физическое и моральное состояние персонажа, заряд батареи и наличие артефакта. Примерно так:

Состояние:
- Высокая мораль.
- Идеальное состояние.
- Заряд 100%
Артефакт:
- Отсутствует.

В игре запрещено:
1. В игровых постах запрещены смайлы и иные нелитературные символы.
2. В игровых постах запрещено цитирование с помощью кнопки "quote".
3. В игре запрещено использовать неигровую, пожизневую информацию - иными словами, информацию, полученную неигровым путем.
4. В игровых постах запрещен транслит (pisat' po-russki latinskimi bukvami).
5. В игровых постах запрещено ПИСАТЬ С ВКЛЮЧЕННОЙ КЛАВИШЕЙ Caps Lock.
6. В игровых постах запрещено ПиСаТь СaPs LocK'Oм ЧеРеЗ БуКвУ. В ЭТОМ случае отрывание половых гениталий я вам гарантирую.
7. Запрещается ставить неоправданно много восклицательных и вопросительных знаков в конце предложения, а также точек. Есть многоточие (...), и равно количество восклицательных и вопросительных знаков может быть не более трех.
8. Игровой пост должен быть НЕ МЕНЕЕ трех строк.

Правила использования НПС:
1. Использовать НПС в большинстве случаев могут лишь мастера.
2. Игрок имеет право ответить за НПС в том случае, если обратился к ремонтнику, торговому автомату с энергоном и т.п. и не дождался ответа мастера за НПС в течение суток. Ответ игрока за НПС должен быть краток и не нести в себе никакой
информации, влияющей на ход игры. Например:

- Трактирщик, пива!
- Извольте, сударь, - на стол перед рыцарем опустилась кружка.

Если ваш герой при описании игроком локации или города отписал за НПС, не получив никакой важной информации, это нарушением не считается.

Мастера имеют право:
1. Запретить участие в игре или предложить игроку сменить персонаж.
2. Если в сообщении игрока есть несостыковки с ходом игры, вопиющие ляпы, ошибки и пр., мастер может попросить исправить неточность, оставив комментарий, выделенный другим цветом в этом же сообщении, после чего автор поста должен его исправить в течение суток. Если этого не произошло, мастер вправе изменить сообщение самостоятельно. Текст замечания после исправления будет удален.
3. Мастер имеет право удалять сообщения, если они не соответствуют теме, являются злонамеренным спамом, флудом, разжиганием религиозной и/или национально-этнической розни, без всякого предупреждения! Конечно же, цинизм и юмор нужен, но доводить до абсурда не стоит. Следите за дополнениями и исправлениями.
4. Мастер имеет право играть сам. А то нахер ему не сперлось за всем этим следить.
5. Раздавать пинки.

Санкции:
1. Игрок, нарушающий правила, получает первое предупреждение с занесением в историю замечаний. Если после вынесения первого предупреждения игрок продолжает нарушения, выносится второе предупреждение в историю замечаний и игрок лишается права играть на неделю.
2. Если игрок нарушает правила после вынесения двух предупреждений, он теряет право на игру, а его персонаж выводится мастерами из игры (проще говоря, скоропостижно умирает).

В целом, просьба помнить золотое правило любой ролевой игры: "Играй сам и не мешай играть другим". Соблюдая его, вы всегда сумеете построить себе игру. И еще... Для желающих поискать лазейки и забивающих на золотое правило... Вот вам железное, или "мастерские грабли":

п.1 МАСТЕР ЗИНГЕР ВСЕГДА ПРАВ.
п.2 ЕСЛИ МАСТЕР ЗИНГЕР НЕПРАВ, СМ. П.1.

 
AdminZДата: Среда, 2018-01-03, 6:57:29 | Сообщение # 2
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошие были правила
 
Форум Warhammer » Архив форума » Архив » I. Правила ролевой игры "Generation 1"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика