поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

[DoW-CR] The Gods Of War - Форум Warhammer Dawn of War II Модификации

(мод по хаосу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
[DoW-CR] The Gods Of War
INQUIZITOR_SYCUSДата: Понедельник, 2010-08-02, 6:10:44 | Сообщение # 1
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
The Gods Of War
The Gods Of War

Описание взято Отсюда:
Этот мод основан на идее существования Богов Хаоса, то есть на разделении хаоса на Маррки, которая всегда была неотъемлемой частью вселенной Warhammer 40k. В зависимости от выбранного Бога (или Марки) вам будут доступны новые юниты, герои и способности. Это должно расширить игру и сделать её более разнообразной. Мод будет построен так, что вам нужно будет выбрать марку хаоса до начала игры. Чтобы сделать мод более сбалансированным автор планирует каждой из марок хаоса добавить свои уникальные способности. Например, Кхорн - это чисто юниты ближнего боя с хорошими навыками бб, Тзинч - в противоположность Кхорну перимущественно дальний бой, Нургл - это нечто среднее между схваткой и перестрелками.
Ссылка на мод

От себя добавлю: мод интересный идеей, но пока не слишком качественный, да и я не увидел работы с 3d-артом (а так хочется)

Сообщение отредактировал INQUIZITOR_SYCUS - Понедельник, 2010-08-02, 6:11:13
 
GLITCHДата: Понедельник, 2010-08-02, 8:06:45 | Сообщение # 2
GLITCH
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
Quote (INQUIZITOR_SYCUS)
Описание взято Отсюда:
Этот мод основан на идее существования Богов Хаоса, то есть на разделении хаоса на Маррки, которая всегда была неотъемлемой частью вселенной Warhammer 40k. В зависимости от выбранного Бога (или Марки) вам будут доступны новые юниты, герои и способности. Это должно расширить игру и сделать её более разнообразной. Мод будет построен так, что вам нужно будет выбрать марку хаоса до начала игры. Чтобы сделать мод более сбалансированным автор планирует каждой из марок хаоса добавить свои уникальные способности. Например, Кхорн - это чисто юниты ближнего боя с хорошими навыками бб, Тзинч - в противоположность Кхорну перимущественно дальний бой, Нургл - это нечто среднее между схваткой и перестрелками.

Как я понимаю ты так же как и я не нашел правила установки?А так я давно хотел выложить данный мод надобы только разобраться что надо в поле steam прописывать
Еще ты забыл упоминуть что модели до мода взяты отсюда: http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=245545&page=1&pp=50


Сообщение отредактировал GLITCH - Понедельник, 2010-08-02, 8:12:29
 
INQUIZITOR_SYCUSДата: Вторник, 2010-08-03, 0:33:56 | Сообщение # 3
INQUIZITOR_SYCUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (GLITCH)
Как я понимаю ты так же как и я не нашел правила установки?А так я давно хотел выложить данный мод надобы только разобраться что надо в поле steam прописывать
Еще ты забыл упоминуть что модели до мода взяты отсюда: http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=245545&page=1&pp=50

Есть советы по установке на 2-ой странице... а то что упомянуть про модели - это ж не мой мод, а в оригинальной теме автора это упоминание есть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика